«Обучаемся вместе»

      10 мая 2018 года педагоги учреждения приняли активное участие в практическом семинаре-практикуме «Специфические методы и приемы коррекции в работе с детьми, имеющих трудности в развитии».

В настоящее время одной из актуальных проблем в современном образовательном пространстве является рост детей, имеющих  трудности в развитии, особенно высок процент детей, имеющих задержку психического развития вследствие социальной и педагогической запущенности, либо легкими органическими поражениями головного мозга.

Дети данной категории наиболее чаще составляют основной контингент группы воспитанников, проходящих реабилитацию в центре. Педагогами были рассмотрены наиболее характерные трудности, встречающиеся у детей: отставание в развитии общей, особенно, тонкой моторики, слабо сформированные навыки самообслуживания, технические навыки в изодеятельности, лепке, аппликации, конструировании, трудности, связанные с рассеянностью внимания, повышенной отвлекаемостью, недостаточно целенаправленным характером деятельности, импульсивностью поведения, быстрой утомляемостью и истощаемостью и др.

Учитывая характерные трудности детей, педагоги обсудили специфические методы и приемы, позволяющие наиболее эффективно построить коррекционно-реабилитационную  деятельность, познакомились с методами кинезиологии и  в практических действиях их апробировали.

Педагог-психолог Цыбенова С.Ч.