Осенние каникулы

17.11.2017 Выкл. Автор admin

Начались первые осенние каникулы. Специалисты центра постарались занять свободное время детей, что бы ребята смогли отдохнуть и получить положительный заряд эмоций. Для детей были проведены познавательно–развлекательные и спортивные мероприятия, экскурсии, дискотеки, организован кукольный театр.

       4 ноября

Провели занятие об истории праздника «День народного единства». Воспитателем Пушкаревой С.В.проведено мероприятие «Мы единая семья», с целю развития коммуникативных качеств, привития уважения и толерантности.

       5 ноября

Воспитателем Каталеевой Л.Н. был организована экскурсия в Воскресную школу. Ребята посетили храм Серафима Саровского, стали участниками занятия в воскресной школе.  Брылева К.А. познакомила ребят с основными заповедями православных в доступной для детей форме. По результатам экскурсии ребята записались в воскресную школу.

       6 ноября

 Специалистом Кузьминой Е.В. было проведено познавательно -развлекательное мероприятие «Если добрый ты, это хорошо!» посвященное ноябрьским праздникам всемирный день приветствий и всемирный день доброты. Старшие ребята вместе со специалистом были главными организаторами. В гости к детям пришел кот Леопольд и два мышонка. Леопольд провел ребятам урок вежливости и доброты, поговорил с ребятами о том, где живет доброта, изучил пословицы; поиграл в игры «От улыбки?», “Добрые слова». Своими руками ребята сделали цветы-улыбки и посадили свой сад доброты. Ребята активно участвовали в мероприятии, играли, танцевали, на импровизированной сцене проиграли сказку «Репка».

       7 ноября

Библиотекарем Скаредневой Л.П. было проведено мероприятие о творчестве И.Я.Маршака. Любовь Павловна рассказала ребятам о творчестве И.Я.Маршака, познакомила с такими произведениями, как «Кошкин дом», «Круглый год», «Рассказ о неизвестном герое», «Почта», «Детки в клетке» и мн.др. Ребята были активными слушателями, задавали вопросы, сами рассказывали стихи из произведения «Круглый год». После рассказа о творчестве Маршака, ребята рисовали рисунки по произведениям автора.

Тему данного мероприятия продолжили  на стационарном отделении. Воспитатель Вертипрахова Т.Ф. читала с детьми стихи И.Я. Маршака «Плывет, плывет кораблик», «Робин-Бобин», «Кузнец»… Оформили «Уголок книги», что бы продолжить знакомство с другими произведениями автора.

Ребятам был организован просмотр мультипликационных фильмов по произведениям Маршака.

Проведения таких мероприятий очень полезно для детей, они воспитывают интерес к книге, умение слушать, запоминать, выделять главную мысль. Сотрудничество со специалистами библиотеки продолжается. Следующая экскурсия в  детскую библиотеку будет посвящена творчеству К.И. Чуковского.

       8 ноября

Для ребят был организован выезд на природу, в район Бугутуя. Ребята узнали легенду о волшебном источнике, играли в подвижные игры на свежем воздухе, собирали природный материал для творчества, говорили о бережном отношении к природе. Целью мероприятия было знакомство с историей родного края.

         9 ноября

Специалисты организовали экскурсию на хозяйственный двор учреждения. Ребята познакомились с хозяйкой двора Бальджинимаевой Ц.Б. Цыпелма Базаржаповна рассказала ребятам о жителях двора свиньях и поросятах, коровах, телятах. Ребята узнали имена обитателей двора, смогли погладить шустрых поросят. Ключевая цель экскурсии — привитие любви и бережного отношения к миру животных.

       10 ноября

Для воспитанников учреждения и детей-инвалидов специалистами учреждения поставлен спектакль «Теремок». В гости к детям пришла рассказчица Варвара и рассказала им удивительную историю лесных жителей. Ребята познакомились с красавицей лисой, веселым зайцем, мудрой лягушкой, серым волком, мышкой-нарушкой, медведем. После спектакля с детьми были проведены игры. Окунувшись в мир сказки, ребята получили заряд положительной энергии и не зависимо от возраста участвовали в играх. Сказка учит ребят доброте, дружбе, умении находить выход из любых ситуации.

Заключение.

       Неделя каникул пролетела. С хорошим настроением ребята приступили к началу 2 учебной четверти. Все запланированные мероприятия проведены. Важным моментом в организации недели является то, что специалисты используя активные формы работы с детьми, дают возможность детям самим стать активными участниками педагогического процесса.